Жилой комплекс «Диалект» — это несколько новостроек недалеко от Москвы.
Перед разработкой сайта перед нами стояла задача по созданию логотипа для проекта.
Концепции
Мы начали работу с подготовки первоначальных концепций будущего знака. На этом этапе главной задачей было понять видение клиента и общее направление, в котором мы будем двигаться дальше. В итоге мы предложили три концепции знака.
«Жилой комплекс»
Идея — отразить непосредственно здания жилого комплекса в конструктивистском стиле. Простые формы придают монолитности образу, подчеркивают функциональность архитектуры и хорошо ведут себя при печати на различных носителях, оставаясь узнаваемыми и различимыми даже на мелких форматах.
Идём от зданий с характерными элементами окружения в сторону большей абстракции.
Чрезмерный акцент на зданиях, слишком приземлённо. Нужен более эмоциональный образ.
«Диалект как язык»
Диалект (греч. διάλεκτος — «наречие» от греч. διαλέγομαι — «говорить, изъясняться») — разновидность языка, которая употребляется как средство общения между людьми, связанными между собой одной территорией.
В основе знака лежит понимание диалекта как своего, особого языка, на котором общаются жители ЖК.
Концепция излишне сложна, опять же, недостаточно эмоционально.
«Аист»
Дом, семья, близость водоёмов и общая экологическая направленность бренда сложились в образ аиста. Мы сделали эскизные варианты:
Идея нравится, похоже, то, что нужно. Работаем в этом направлении.
Ищем графическое решение знака, пробуем разные стили:
Находим баланс между простотой и излишней детализацией. Выделяем в знаке фирменный элемент, пробуем работать с цветом.
Дорабатываем знак, типографику, общую композицию и учитываем последние пожелания клиента:
Наружная реклама
Дополнительно разрабатываем серию баннеров для наружной рекламы и концепцию рекламной кампании.