Сайт лофт-апартаментов «Красная стрела»

2018 Архив
ДизайнФронтендБэкендDrupal

«Красная Стрела» — это комплекс апартаментов, коммерческих и креативных пространств в стиле «лофт», расположенный в исторической части Москвы, недалеко от железнодорожных путей. Район связан с маршрутом легендарного поезда «Красная Стрела», который начал курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом в 30-х годах двадцатого века.

На сайте представлена общая информация о проекте и сделан механизм визуального выбора объектов.

 

На трехмерной модели комплекса посетитель выбирает корпус и открывает раздел выбора объектов без перехода на другую страницу.

Здесь есть навигация по корпусам и этажам, цветовое кодирование статуса — свободно, занято, забронировано, и подробная информация по каждому объекту.

 

 

Можно подбирать объекты с помощью формы поиска по параметрам:

Один из ключевых моментов в выборе жилья, офиса, места для открытия кафе или магазина — это расположение и транспортная доступность. Мы нарисовали карту и сделали наглядную таблицу временем в пути до «Красной Стрелы».

Об особенностях жизни в лофт-апартаментах, культурном и коммерческом потенциале «Красной Стрелы» рассказывает серия слайдов.

Данные по объектам

Импорт данных

В любой момент на сайт можно загрузить полный прайс-лист в котором находятся все данные по всем объектам. По сути, это полное обновление всех данных по лотам (объектам).

Данные для партнёров

У проекта есть партнёры, которым периодически нужно отправлять актуальные данные по лотам. На сайте сделан функционал формирования упрощённого прайса в Excel и автоматическая отправка партнёрам.

Генерация объявлений

Написан функционал для автоматического создания объявлений в сервисах Яндекс.Недвижимость и Авито Автозагрузка (Недвижимость). Данные с предложениями о продаже лотов автоматически попадают в эти сервисы.

Интеграция с AmoCRM

Синхронизация данных

Параметры продаваемых объектов можно изменять непосредственно на сайте, но менеджерам по продажам удобнее работать с объектами в AmoCRM. Мы сделали систему синхронизации между сайтом и CRM: при обновлении данных в AmoCRM они автоматически изменяются на сайте.

Создание сделок

Все входящих заявки с сайта автоматически попадают в AmoCRM в виде сделок.