В 2004 году Станислав одним теплым майским днём пас гусей. В тот день ему пришла мысль, что его записям в бумажном блокноте нужен шифр, чтобы никто не знал, о чём он пишет. Ничего секретного, но всё же. Так появился шрифт для «криптографии». По крайней мере, чтобы беглым взглядом было не разобрать, о чём идет речь. В 2023 году Станислав наконец-то оцифровал этот шрифт, вспоминая свои юные «шпионские» игры.
В 2008 году у Станислава впервые в доме появился компьютер, который был куплен на собственные заработанные деньги. До этого компьютеры ему были знакомы, как мифы про единорогов — слышал о них, но видел редко. Первым делом Станислав установил Photoshop и погрузился в мир графического дизайна и 3D-графики в 3ds Max. Одновременно искал возможность работать через интернет, выполняя заказы по 3D-моделированию, копирайтингу и графическому дизайну. Денег это приносило мало, но он был настойчивым и продолжал искать свою нишу.
В 2009 году Станислав открыл для себя дистрибутивы Linux, и следующие семь лет это были его основные операционные системы. Он активно читал про ядро Linux и концепцию Unix в целом, вплоть до книг Эндрю Таненбаума и Линуса Торвальдса.
В 2010 году Станислав переехал в Новочебоксарск и поработал пару месяцев графическим дизайнером в рекламном агентстве. Там он совершил эпик фейл: на баннере 6x3 метра написал "Кватриры". Никто, на всём этапе производства, не заметил эту опечатку, вплоть до того момента, когда баннер вывесили. Платили там немного (но не из-за фейла), так что наш герой вернулся домой.
Станислав безуспешно пытался выучиться на программиста, но в доступном ему учебном заведении мест не было. Он решил попробовать в следующем году, но тщетно. Мест не было и тогда. Он сказал себе: "Плевать, выучу сам!" и начал самообразование.
В 2011 году Станислав искал работу фрилансером, но безуспешно. Один друг предложил ему заняться разработкой сайтов, и он начал изучать HTML и CSS, строил простенькие статичные сайты. Также Станислав дважды пытался освоить C++, но не смог и переключился на Си. С Си дело пошло бодрее, он понял многие концепции программирования, и начался его путь в этой сфере. Си, Bash, PHP — всё это стало его новой страстью.
В 2012 году его пригласили работать графическим дизайнером в офис. Это было отличное время и большой профессиональный рост. Параллельно Станислав занимался сайтом компании и практиковал frontend и backend. Там же он создал своё первое полезное в реальном мире самописное приложение для тестирования сотрудников точек продаж с механизмом одноразовых паролей и ограничением по времени тестирования.
В этом же году со скрежетом зубов и слезами на глазах он пытался освоить Blender (тогда у него был кардинально другой интерфейс, и логике он не поддавался). В итоге все усилия по изучению этого инструмента не прошли даром, и теперь Станислав плавает в нём как рыба в воде. В дальнейшем он получал множество высоких оценок и наград в ежедневных конкурсах 3D-моделирования на давно почившем сайте, посвящённом Blender.
В 2015 году он решил уйти в свободное плавание и уехал в Сочи искать новую работу. Не найдя ничего местного, он нашёл клиента на фриланс-бирже, которому нужно было рисовать SVG-иллюстрации и иконки. Этот клиент кормил Станислава следующие 16 месяцев.
В 2018 году он сделал свой первый коммерческий сайт под ключ — от этапа ТЗ до реализации и наполнения. Тогда же Станислав открыл для себя MacOS. Затем попал в компанию Loginom на должность UX/UI-дизайнера. Продолжал брать на себя инициативу во frontend проектах, совмещая две деятельности. Проработав в офисе компании шесть лет, Станислав осознал, какой это был невероятный профессиональный рывок.
В 2023 году он оцифровал свой первый шрифт, созданный ещё в детстве, и создал ещё пару других. Углубился в теорию шрифтов. Начал изучение Vue и перевёл один из своих коммерческих проектов на него, чтобы закрепить теоретические знания.
В 2024 году он перешёл в компанию Azimut7.